Общайтесь с поставщика? поставщик
Melody Liu Ms. Melody Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-510-87991297 Электронная Почта:melodyderoro@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Из Нержавеющей Стали Фланец > Фланец И Штуцер
Сервис онлайн
Melody Liu
Свяжитесь сейчас

Фланец И Штуцер

Категория продукта Фланец И Штуцер, мы специализированные производители из Китая, Фланец И Штуцер, Вакуумные фланцы и штуцера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланцы стальной трубы и штуцеров R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Фланец И Штуцер Поставщики

Фланец также может быть пластина или кольцо, чтобы сформировать оправу на конце трубы, когда крепится к трубе. Слепой фланец плиты для перекрытия или закрытия конца трубы. Фланцевым соединением является соединение труб, где соединительные детали имеют фланцы, с помощью которых детали соединяются между собой болтами.

Хотя слово фланца, как правило, относится к реальному кант или кромка сторона, много штуцеры фланцевые сантехнические являются самими известными как 'фланцы':

Существует множество различных стандартов, фланцевые, чтобы быть найден во всем мире. Для того чтобы позволить легкую функциональность и взаимозаменяемость, эти имеют стандартизированные размеры. Общие мировые стандарты включают в себя аса/ASME (США), ПН/Дин (Европейский), БС10 (британский/австралийский) и JIS/КС (японский/корейский). В США, ANSI и перестали публиковать Б16.5 в 1996 году, и стандарт по ASME в16.5

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Melody Liu Ms. Melody Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-510-87991297 Email:melodyderoro@163.com
Home > Products > Stainless Steel Flange > Flange And Fitting
Online Service
Melody Liu

Ms. Melody Liu

Leave a message
Contact Now

Flange And Fitting

Product categories of Flange And Fitting, we are specialized manufacturers from China, Flange And Fitting, Vacuum Flanges and Fitting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Pipe Flanges and Fittings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Flange And Fitting Suppliers

A flange can also be a plate or ring to form a rim at the end of a pipe when fastened to the pipe. A blind flange is a plate for covering or closing the end of a pipe. A flange joint is a connection of pipes, where the connecting pieces have flanges by which the parts are bolted together.

Although the word flange generally refers to the actual raised rim or lip of a fitting, many flanged plumbing fittings are themselves known as 'flanges':

There are many different flange standards to be found worldwide. To allow easy functionality and interchangeability, these are designed to have standardised dimensions. Common world standards include ASA/ASME (USA), PN/DIN (European), BS10 (British/Australian), and JIS/KS (Japanese/Korean). In the USA, ANSI stopped publishing B16.5 in 1996, and the standard is ASME B16.5

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry